8 (495) 728-94-38
8 (495) 728-94-38

05.02.2013 | ЦЕНЫ НИЖЕ, КАЧЕСТВО ВЫШЕ!

По проведённым нашими специалистами исследованиям, наши ценовые предложения одни из наиболее выгодных при высоком качестве обслуживания!

10.01.2013 | МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства компания "Старый Приятель" всегда на связи! Наши телефоны доступны 7 дней в неделю и 24 часа в сутки!

29.04.2012 | ВЫЕЗД МЕНЕДЖЕРА-ОЦЕНЩИКА-БЕСПЛАТНО!

Выезд профессионального менеджера-оценщика работ по услугам квартирный, офисный переезд - БЕСПЛАТНО!

Все новости

Перестановка мебели

Цена - 250 рублей в час (минимальный заказ - 4 часа)

Любая компания, рано или поздно, сталкивается с необходимостью перевезти свой офис на новое место. Основными проблемами, при этом, является потеря драгоценного рабочего времени и собственно организация перевозки офисной мебели и документации. Поэтому современные деловые люди, которые ценят своё время, доверяют организацию офисного переезда надёжным компаниям, хорошо зарекомендовавшим себя в этой сфере услуг. Компания «Старый приятель» является именно такой компанией, которая организует любой офисный переезд максимально быстро и качественно. Чтобы грамотно организовать переезд офиса необходимо иметь представление об основных этапах любого переезда.

Масштаб переезда

Чтобы оценить масштаб предстоящей работы, установить точные сроки и спланировать переезд офиса, к вам выезжает опытный менеджер нашей компании, который проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся офисного переезда, согласует сроки выполнения работы, расскажет о дополнительных услугах и посчитает примерную стоимость переезда. Вам не стоит беспокоиться о незапланированных расходах, потому что такую необходимую услугу, как выезд менеджера-оценщика на место, компания «Старый приятель» предоставляет своим клиентам совершенно бесплатно.

Перестановка мебели

Новый офис, без сомнения, потребует совершенно иной организации рабочего пространства, а потому следует заранее определиться с расположением офисной мебели и рабочих мест сотрудников в новом месте, чтобы в процессе упаковки можно было промаркировать мебель и расставить в новом офисе согласно плану. Перестановка мебели, при этом, пройдёт максимально быстро и позволит избежать неразберихи с потерей документации.

Упаковка вещей

Необходимый и очень важный этап переезда. От того, насколько тщательно упакована мебель, документы и офисная техника, зависит качество всего переезда. Чтобы предотвратить повреждение мебели и техники, а также избежать потери важных деловых бумаг, специалисты нашей компании упаковывают вещи в плотные картонные коробки и специальную воздушно-пузырьковую плёнку при помощи скотча. Хрупкие и антикварные вещи, которые требуют особо бережного отношения, дополнительно защищают мягким упаковочным поролоном. Каждая упакованная вещь обязательно маркируется, чтобы по приезду на новое место можно было оперативно восстановить офисную обстановку.

Транспортировка вещей

Как правило, больше всего переживаний при переезде офиса у клиентов связано именно с этапом транспортировки. Традиционно сложилось такое обманчивое мнение, что не бывает грузчиков-профессионалов, которые способны аккуратно загрузить вещи в автотранспорт, а по прибытии так же аккуратно выгрузить вещи на новом месте. Спешим заверить вас, что это не так! В компании «Старый приятель» работают только ответственные и проверенные специалисты, которые бережно обращаются с вещами клиентов и отвечают за качество предоставляемых услуг. Не стоит также беспокоиться и о выборе транспорта, потому что наша компания имеет в своём распоряжении автотранспорт разной грузоподъёмности, а потому ни переезд маленького офиса, ни переезд офиса крупной компании не составит для нас никакого труда. Весь транспорт технически исправен, а потому транспортировка вещей всегда осуществляется точно в срок.

Расстановка и сборка мебели

В новом офисном помещении бригада квалифицированных специалистов осуществляет сборку и перестановку мебели согласно вашим пожеланиям. Маркировка вещей позволяет быстро собрать все предметы офисной мебели и разложить предметы по своим местам. Это значительно облегчает задачу вашим сотрудникам, поскольку они сразу по прибытии в новый офис могут занять свои места и приступить к работе, избегая разборки офисных вещей и поиска документации.

Уборка помещения и утилизация вещей

В процессе любого переезда остаётся много разного хлама, старой мебели и ненужных вещей, которые нужно убрать и утилизировать. Эти малоприятные, но необходимые, хлопоты наша компания может взять на себя.

Как видите, офисный переезд – занятие непростое, а потому лучше доверить его профессионалам. Обращайтесь в нашу компанию! Мы осуществим ваш переезд быстро и качественно! «Старый приятель» никогда не подведёт!

01.06.2013 | УРРА!!! ЛЕТО!!!

При заказе любых услуг до 31 августа 2013 года вы получаете фирменную дисконтную карту на 10% - В ПОДАРОК!!!

26.05.2013 | Подарок! Офисная мебель от "PRONTO-OFFICE" со скидкой!

ПРОНТО-ОФИС

Подарок! Офисная мебель от "PRONTO-OFFICE" со скидкой "Старого Приятеля"!

14.05.2013 | АКЦИЯ!!! Грузчик на 2 часа за 700 руб.



АКЦИЯ!!! До 31 августа 2013 года ГРУЗЧИК на 2 часа всего за 700 рублей.

Все акции

25.02.2013 | ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО ГАЛЕРЕИ

Появились новые фотографии в разделе "СБОРКА МЕБЕЛИ"

Услугу "Сборка мебели" Вы можете заказать по тел.: 8 (495) 728-94-38   8 (495) 726-99-93

 


16.12.2012 | ОБНОВЛЕНИЕ ФОТО ГАЛЕРЕИ

Появились новые фотографии в разделе "УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ"

УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ от компании "Старый Приятель" Вы можете приобрести позвонив по тел. 8 (495) 728-94-38   8 (495) 726-99-93

Все новости


Copyright "Старый Приятель" 2007-2013
Контакты: Москва, ул Большая Почтовая, дом 55/59, стр. 1, офис 315
тел. 8-495-728-94-38   8-495-726-99-93